пятница, 11 декабря 2015 г.

Зельеваренье. Готовим с детьми.

 Идем с Мишей вчера из садика, он мне рассказывает, что они с друзьями готовили зелье невидимости из камней, палок, песка, а сегодня у него расстройство живота.
Но идея пришла готовить настоящие зелья полезные для здоровья!
 Первым делом нашли подходящую записную  книжку.
 Распечатали разнообразные ингредиенты.  Миша сам придумывает название зелья и состав, приклеивает ингредиенты в книжечку, раскрашивает и вместе готовим!
Это я сделала такой лист с различными вкусностями, можете сохранить себе и распечатать.

4 комментария:

  1. Наташа, какая замечательная идея у Вас родилась! Тоже сделаю своим детям такой блокнот кулинарный, тем более они у меня начали готовить, будет им запоминалка-напоминалка ) Пусть создают рецептуры )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аах - хорошее занятие придумала детвора ))) В наше время актуальное )))

    ОтветитьУдалить
  3. Бо ви можете зберегти свій шлюб і якомога швидше повернути свого колишнього хлопця після розлучення / розлучення через доктора Егвалі .. Мене звуть Феліція, я завжди буду вдячний великому доктору Егвалі за відновлення мого розірваного шлюбу після мого чоловік пішов від мене заради таємничих стосунків. марно. Я ніколи не вірив у чари, поки мій друг не познайомив мене з цим. Спочатку я ставився до цього скептично, тому що багато чув про фальшивих чарівників, але залишив свої сумніви позаду, тому що я відчайдушно намагався повернути чоловіка, і я зробив це відповідно до того, що у мене було. запитав він. Тепер мій чоловік повернувся через кілька днів після того, як я з ним зв’язався. Я знову живу щасливо з чоловіком після 6 місяців розлучення, і я не відпочину, поки він не стане відомим усьому світу, - сказала я йому. Доктор Егвалі також спеціалізується на лотереї, виліковуючи різні види хвороб, трави для вагітності. Зв’яжіться з д -ром Егвалі за його електронною адресою (Dregwalispellbinder@gmail.com) або за допомогою Whatsapp за номером +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  4. Я так горжусь и счастлив быть здесь, чтобы поделиться этим замечательным, замечательным и экстраординарным свидетельством, я просто не могу поверить сейчас, что мой бывший здесь со мной, умоляет обо всех своих плохих поступках, рассказывая мне, как он все время чувствовал себя опустошенным он был в отъезде, он бросил меня и так сильно обидел меня после развода, который произошел несколько месяцев назад. И все это чудо произошло сразу после того, как я попросила д-ра ЭГВАЛИ о помощи. Я самая счастливая женщина в мире на сегодняшний день, я бы сказала, что моя бывшая снова была рядом со мной. Это чудо для меня и моей семьи, а также вечное удовольствие и бодрость. Я так счастлив сейчас и не знаю, как выразить свою благодарность и признательность доктору ЭГВАЛИ. Я очень рекомендую его, если вам нужна немедленная помощь, поскольку она гарантирована, поверьте мне.
    Напишите ему сегодня /dregwalispellhome@gmail.com или через
    WhatsApp: +2348122948392

    ОтветитьУдалить